среда, 15 октября 2008 г.

интервью Майкла BBC

Михаэль Шумахер в эфире BBC

P: Михаэль, спасибо за то, что ты пригласил нас на открытие башни «Михаэль Шумахер», мы конечно же поговорим об этом чуть-чуть попозже, но сначала я хотел бы поговорить о текущем положении дел в Ф-1. Три гонки до конца, и как известно Хамильтон опережает Фелипе на 7 очков... Кто же станет чемпионом?

M: Знаешь, мое сердце все еще принадлежит Феррари, так что боюсь огорчить английских болельщиков, но я конечно же болею за Фелипе. И надеюсь, имея двух отличных гонщиков в команде, мы еще сможем осложнить жизнь Макларену.

Р: Ну, осложняя жизнь Хамильтону будет конечно же напоминать ему о том, как он проиграл чемпионат в последней гонке в прошлом году..

М: Да... я уверен, что ему будут достаточно это припоминать, так что не думаю, что нам следуют развивать эту тему...

Р: Я имею ввиду, что последняя гонка будет домашней для Фелипе в Сан-Палу, так что можно сказать, что несмотря на то, что у Хамильтона на семь очков больше, у Фелипе в каком-то роде будет преимущество.

М: С одной стороны хорошо иметь преимущество в семь очков, но с другой стороны чемпионат ещё полностью открыт. У нас два отличных гонщика, которые могут помогать друг друга, с моей точки зрения, оба невероятно мотивированы в независимости от того, где они выступают. Будет очень интересно посмотреть, что произойдет. Мне всегда нравится наблюдать за такими ситуациями, но естессвенно, я скрещиваю пальцы за двух «красных».

Р: И все же, что насчёт Льюса? Как тебе то, что он занимает первое место? Что ты думаешь о нем, как о гонщике?

М: Ну... если кто-то сражается за чемпионский титул, тот он должен быть очень хорошим гонщиком, это естесственно, но у нас есть еще очень хорошие гонщики в Формуле-1. И я думаю, что именно поэтому Формула-1 всегда была интересна и теперь есть группа молодых пилотов и они дарят нам отличное представление.

Р: Немного не по теме, в свое время ты выиграл пять титулов подряд за Феррари, теперь ты говоришь, что сейчас Ф-1 интереснее чем раньше. Это потому, что теперь нет одного доминирующего гонщика?

М: Нет, не сказал, что теперь интереснее, я сказал, что Ф-1 всегда была интересна. Потому что у Ф-1 длинная сторона
И если я не ошибаюсь( blink.gif) , то я гонялся бок о бок с такими гонщиками, как Сенна, Прост, Мэнселл итд, так что я прошёл чем семь поколения в Ф-1 и это были отличные времена в более-менее трудные времена.

Р: Британская публика конечно хотела бы узнать, ну и возможно все остальные тоже, если Хамильтон или Масса или кто-нибудь еще сможет побить твои рекорды? Есть ли у них такая преданность, такая страсть к Ф-1, которая была у тебя?

М: Думаю, что я не могу ответить на этот вопрос сейчас. Дело в том, что рекорды есть для того, чтобы их побивать. Никто не мог себе представить, что я побью рекорд Проста по победом или рекорд Фанхио по титулам. Но я это сделал, так что кто знает, кто будет следующим.

Р:Но, ты видишь в Хамильтоне черты, которые напоминает тебе себя самого?

М: Я думаю, это естесственно, что будучи британцем ты постоянно говоришь о Хамильтоне. Но я думаю, что у нас есть еще несколько неплохих гонщиков. У нас только что появилась новая немецкая звезда – Феттель, у нас есть Фелиппе Масса...

Р: (перебивая) это тот, которого называют бэби-Шуми, не так ли?

М: Верно, но по-моему........

M: Верно, хотя совершенно это необоснованно, он тот он он есть – Себастьян Феттель.В конце концов у нас есть ещё много интересных персонажей и отличных гонщиков, у нас всё ещё есть Фернандо Алонсо. И всё это просто отлично. Рекорды это одно, но это не имеет никакого отношения к тому, что происходит на трассе. Я не думал о том, как бы побить рекорд Фанхио. Я жил от чемпионата к чемпионата, от гонки к гонке. Это была моя цель и в конце концов я достиг того, чего я достиг и нет никакого смысла проводить сравнения, которые возможны слишком рано делать.

P: Но мы конечно же интересуемся Хамильтоном, не только потому что он британец, а в целом – он же лидирует в чемпионате. Не указывает ли это на то....

M: Нет, нет, как я сказал в самом начале если ты лидируешь в чемпионате ты должен быть он хорошим пилотом. Тут нет никаких сомнений. Но я не знаю лучший ли он или нет, или он что-то там еще. Я не думаю, что сейчас самое время говорить об этом, потому что он ещё очень молод и все станет на свои места в будещем, а не сейчас.

P:Но что характеризует его как пилота?

M: (морщиться и думает) Он умеет ездить быстро и это самое главное. Но мне представляется трудным говорить о чём-то конкретном, так как я не знаю, что происходит внутри команды. И я всегда отказывался комменитировать хорошие или плохие выступления того или иного пилота, о котором я не имел достаточно информации. Потому что ты можешь очень сильно заблуждаться, как многие заблужжались насчёт моих выступлений в свое время.

P:(не совсем понял вопрос)

M: У нас есть одна цель. С 1999-ого выигрывать чемпионата, за исключением двух или пяти, мы могли это делать и это то, что мы хотим продолжать. Невозможно выиграть все чемпионаты, но я думаю, что это большее достижение иметь возможность бороться за победу все эти, не думаю, что кто-то ещё когда-либо делал что-то подобное. Плюс у нас был супер-мозг Браун, Жан Тодт, частично вовлеченный, я, теперь уже на пенсии. Так что это было очень важно, потому что то, что мы оставили после себя это основа стабильности, которая позволяет двигаться вперед.

P: Я хочу немного поговорить о Бельгийскрй гонке, в которой наказали Хамильтона. Если бы не было наказания, то можно было бы считать, что вопрос с чемпионои был бы практичесеки закрыт.

M: Ну что ж, если бы у Фелиппе не сгорел двигатель в Венгрии, то всё могло быть тоже совсем по-другому....

Далее Михаэль говорит о Хамильтоне, опять Хамильтоне, еще Хамильтоне. rolleyes.gif Плюс о Стюарте, экспансии Ф-1 и о многом другом. rolleyes.gif

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница